Вход
×

Hyundai работодатель мечты. Экскурсия на завод Hyundai

20 Июль 2015 в 13:20
Hyundai работодатель мечты. Экскурсия на завод Hyundai
В последнее время Автомобили из Кореи востребованы, как никогда. Это уже не те «недоделанные японцы», которые собирались 10 лет назад, а автомобили, обладающие ярким дизайном и имеющие вполне достойное качество.
 
Отправляемся на завод Hyundai и посмотрим как производят популярные корейские автомобили.
 
Завод Hyundai находится в Асане (Южная Корея). Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: «Фотосъемка категорически запрещена!» — ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки «решить вопрос на месте».
   
q01
 
Но руководство все-таки сделало исключение — получайте эксклюзив!
  
q02
 
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда — отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
  
q03
 
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта:
  
q04
 
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами:
  
q05
 
 
q06
 
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников — различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
  
q07
 
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу — от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
  
q08
 
Правильная транслитерация названия корейской компании — «Хёндэ», но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование «Хюндай».
 
q09
 
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
  
q10
 
  
q11
 
  
q12
 
 
q13
 
  
q14
 
 
q15 
  
q16
 
 q17
 
Основываясь на концепции «струящиеся линии», дизайнеры Hyundai постарались отразить ключевые особенности этой философии — изящество и динамичность — как во внешнем виде, так и в интерьере.
 
q18
 
  
q19
 
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке — старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
  
q20
 
Первая заправка...
 
q21
 
Очень трогательный момент — все «нолики» на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу:
 
q22 
 
q23 
  
q24
 
Представительский седан Hyundai Equus:
 q25

 

 

При поддержке: